понедельник, 1 декабря 2014 г.

Конфетка от Scrapcraft и странички


Что-то у меня у меня затишье... Но на самом деле, застоя нет, просто проект Project Life поглатил (или проглотил) меня с головой, но выкладывать свою повседневную жизнь в on-line пока не вижу повода.
На глаза попались работы Анны и попав, в блог я там задержалась на долго и успела слифтить несколько работ. Такой энергичный и жизнерадостный человек! Прямо импульсы доходят, читая посты. Она является дизайнером блога Scrapcraft, конфетку которого я очень жажду "отведать". Давно не баловалась сладеньким!


Даша Пнева закруглила СП артжурнал круглый год, но мне хочется закончить начатую книгу и в этом большое поспорье, конечно, оказал мне Совместный Проект Альтер-буки в блоге  Scrapcraft  - очень интересные задания, буду учиться и по тихонечку "лифтить"... не самая оптимистичная страничка...


Совсем скрапстранички я не забросила и разноображу ими файлы с фотографиями и карточками.







Комментариев нет:

Отправить комментарий