понедельник, 15 сентября 2014 г.

Цветочный блюз...

Открытка для мамы моего супруга...
Опять меня потянуло на лиловый, сиреневый, так захотелось ярких красок! Стоит пасмурная погодка...


Хочу поучаствовать в задании №56 "Бумага в цветочек" от блога  Agiart.
Суть задания - сделать любую скрапработу на фоне бумаги в цветочек.
использовала три элемента из Скрап- коктейль № 6 в блоге Etot-scrap-mir, у меня это вертикать: цветы, жемчуг, надпись.
Делала по Скетчу №10 из блога Mari-art-scrap.
Детали
 Бабочек покрыла белым эмбоссингом, но света маловато не видно. Первый раз пыталась использовать сухой глиттер на глосси акценте.


Буду признательна советам и рекомендациям, к критическим замечаниям тоже готова...

И откуда у невесток право
Вечно недолюбливать свекрух?
И за что их не любить, скажите?
Всем невесткам я сказать хочу:
Вы перед свекровями своими
В самом неоплаченном долгу.
Если ты горда своей любовью,
Если муж твой лучший семьянин,
В пояс поклонись своей свекрови —
Это ею выращенный сын!!!

2 комментария:

  1. Очень хорошо получилось, и палитра приятная! Единственное, я бы цветочную композицию подняла бы повыше, расположив ее в районе надписи. Спасибо, что творите вместе с ЧБ "Mari-Scrap"!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за совет, да композиция чуток "утонула"...

    ОтветитьУдалить