воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Весенний переполох - 1 этап.

Присоединилась к СП "Весенний переполох" в блоге Scrapkopilka.

Альтер-скрап меня, как и  многих пугает своей неприступностью и сложностью.  Дизайнеры блога своими вдохновляющими работами и идеями сняли это напряжение. Это направление творчества невероятно многогранно -  столько возможностей... просто дух захватывает!
Решила начать с магнитика...
Для того чтобы поднять настроение и дух у родителей (что-то погодка мрачновата была и зима никак не уйдет), в совокупности с приступом моей "скромности"... вот что получилось...
Обязательные элементы: пуговица, братс, прищепка.
На первом магнитике использовала сердечко-братс, а на втором - пуговички.



У меня самой две дочурки и постоянно мысли крутятся... примерно как в данном стихотворении... 
Дочка выросла — Радость.
А мое сердце болит.
Как листочек от дерева,
В жизнь она улетит.
Как судьба её сложится?
Где осядет она?
Чему в жизни научится?
Кому будет верна?

О, судьба! Я прошу тебя —
Будь ты с нею добра.
Сбереги от невзгод её,
Как уйдёт со двора.
Где-то в городе шумном
Ты её обогрей.
Сохрани и спаси её
От недобрых людей.

От поступков неверных.
От беды и от зла.
Дай ей правды и мужества,
Чтобы сильной была.
Дай любви ей высокой,
До скончания дней.
Дай друзей ей надёжных.
Дай здоровых детей!

О, судьба! — заклинаю!
Не жалей доброты.
Что смогла,- ей дала я.
Остальное — дай ты!

...очень надеюсь, что эти магнитики как то положительно будет настраивать на предстоящий день и моих родителей...

1 комментарий:

  1. Милый магнит получился!
    Спасибо за участие в СП от блога СкрапКопилка:)

    ОтветитьУдалить