воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Любви прекрасные порывы...


В блоке crafty-ann   тематическое задание "Про любовь". В преддверии дня влюбленных и не только,   предлагают   сделать работу о любви. Это так символично выразить свои чувства не только словами, но и рукодельным подарком!
 Для участия в   заданиях обязательно использование ножей Crafty Ann, при этом ножи других фирм в работе не должны быть задействованы.
Делая эту открытку я отметила, что у меня очень много ножей именно "любовных" от Крафти Анн!
Также удачно вписались перышко от Крафти Анн и отштампованный конвертик для задания "Любовные письма" в блоке agiart. Суть задания - сделать открытку/конверт на День Св.Валентина с обязательными элементами - перо и конверт.

Я к вам пишу - чего же боле?
Что я могу еще сказать?
Теперь, я знаю, в вашей воле
Меня презреньем наказать.
Но вы, к моей несчастной доле
Хоть каплю жалости храня,
Вы не оставите меня...
А.С. Пушкин 

Использовала январскую палитру от блока studioscrapbooking  
В задании участвуют любые работы с использованием бумаги: странички, открытки, мини альбомы, блокноты, шкатулки, упакованные подарки и т.д.Присутствие в работе материалов всех цветов палитры обязательно!
 Палитра в этот раз состоит из цветов: Белый, Серый, Красный! Дополнительно можно использовать: Черный и Крафт!

Также скетч № 53 от  блока ilovescrap 
Внутри



Младшая дочка активно помогает ...в окружении ее творений...


Очень буду признательно за комменарии и советы по использованию палитры, скетчей!

1 комментарий:

  1. Замечательные валентинки! Спасибо за участие в задании Арткафе!)

    ОтветитьУдалить