воскресенье, 2 февраля 2014 г.


Первоначально не хотела "смешивать" два моих увлечения скрапбукинг и цветочколюбование, но как показала практика вести два блока, с учетом остальных обязательств "перед обществом" не реально, поэтому первый пост и о втором хобби...
Конечно, я мог бы обойтись и без цветов, но они помогают мне сохранить
уважение к самому себе, ибо доказывают, что я не скован по рукам и ногам
будничными заботами. Они свидетельство моей свободы.
Рабиндранат Тагор
 Кто бы мог представить еще лет десять назад , что меня так далеко и глубоко занесет в дачную жизнь... Папа до сих пор не понимает и удивляется, наблюдая за моими "подвигами" на даче.
С годами (может с опытом, приобретенными знаниями, навыками), правда, пыл умерился и теперь посевная начинается не в ноябре, а в феврале, да объемы рассады уже не те, но ни каким образом не сказывается на получаемом удовольствие от этого занятия.
Особо выделить любимцев на сегодняшний день уже и не смогу, если в начале это были всевозможные очитки и почвопокровные, потом лилии, тюльпаны... то теперь я совершенно не удивляюсь просыпающейся симпатии к бордюрным георгинам, флоксам (как они радуют осенью!), а что говорить про многообразие кустарников и хвойных, появившихся у меня благодаря коллективным закупкам на форуме (очень родном) Цветущая дача.
Пока "затишье перед посадочной бурей" покажу наиболее понравившиеся сочетания растений за весь мой дачный период.
Тюльпаны в окружении флокса растопыренного, на переднем плане набирает силу, выращенная из семян лаванда
Такие разнообразные эхинацеи в воздушной дымке гипсофилы (но как оказалось за ней глаз да глаз, нужно делить что бы не потерять)
 Тимьян, белые облака ясколки, розовая дымка мыльнянки, живучка, очитки...
Хрупкие рябчики с тюльпанами и, начавшая свое пробуждение бирючина
Барбарис оттавский удачным фоном послужил тюльпанам и ... одуванам...
Душистые алиссум с лавандой

И хотя Карел Чапек (рекомендую прочить его книги, особенно,  ироничную и нежную книгу о любительском садоводстве "Год садовода") говорил "Есть несколько способов разбивать сады: лучший из них - поручить это дело садовнику", я себя тешу надеждой , что мне удастся воплотить задуманное в ближайшие года.

Поутру, на заре,
По росистой траве
Я пойду свежим утром дышать;
И в душистую тень,
Где теснится сирень,
Я пойду свое счастье искать…
Александр Блок, поэма «Ночная Фиалка»
Написал  в 1906 году о саде, принадлежащего его тете, поэтессе Екатерине Андреевне Бекетовой. Эти стихи впоследствии были положены на музыку Рахманинова и стали одним из самых популярных романсов своего времени.


Комментариев нет:

Отправить комментарий