понедельник, 2 декабря 2013 г.


Скрапом занимаюсь для души около года. Все началось с подаренной мне коллегой открытки на новый год... Сказать что, была восхищена - мало. Решила оформить свои записи по цветоводству (это еще одно мое большое увлечение) и заказала папку и записную книжку. Это был удар в самое сердце! "Затишье" в работе, отпуск  дали возможность попробовать свои силы в этом творчестве. Немаловажную роль сыграло участие моей подруги, так же увлекшейся скрапбукингом. Мы  вместе посетили мастер -классы наших местных рукодельниц. Не избежала я (несмотря на предупреждения опытных мастериц) периода «хапничества всего подряд" (не уверена, что он закончился). Дело в том, что на сегодняшний момент мне легче создать объект имея перед глазами материалы, нежели понять, что потребуется в дальнейшем. Продолжаю набираться опыта, занимаясь в основном лифтингом, но все чаще вдохновленная работами – создаю свои странички… 

Комментариев нет:

Отправить комментарий